Совершенствование процедур работы с обращениями граждан в государственных органах власти: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

Цель диссертационной работы – комплексный анализ процедур работы с обращениями граждан. Разработка проекта, направленного на совершенствование этих процедур.
Объект диссертационной работы – процедуры работы с обращениями граждан.
Предмет диссертационной работы – процесс работы с обращениями граждан.
Поставленная цель исследования достигается путем решения основных исследовательских задач:
1. Определить понятие и виды обращений граждан в органы государственной власти.
2. Рассмотреть формы работы с обращениями граждан.
3. Изучить организацию работы с обращениями граждан в государственных органах власти.
4. Проанализировать организацию работы с обращениями граждан в Министерстве социальной политики Свердловской области.
5. Выявить возможные причины повторных обращений граждан поступивших в адрес Министерства социальной политики Свердловской области, и недостатки при работе с обращениями граждан.
6. Разработать проект Типового положения о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан.
Новизна результатов исследования
Заключается в разработке Типового положения о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан с учетом показателей для оценки состояния полноты и качества рассмотрения обращений граждан.
В настоящем исследовании были применены общенаучные методы, такие как анализ, сравнение, анализ документов, анализ статистики.
Практическая значимость работы определяется наличием в ней рекомендаций, которые могут быть использованы для совершенствования работы с обращениями граждан в государственных органах власти.
В ходе исследования использованы следующие источники: ведомственная статистика, нормативные документы, принятые на федеральном и областном уровне, а также ведомственные правовые акты Министерства социальной политики Свердловской области.
В процессе написания магистерской диссертации опубликованы три статьи общим объемом 0,8/0,5 п. л.:
Проблемы организации эффективного электронного документооборота в органах власти // Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Региональное управление: модели, технологии, коммуникации». – Екатеринбург – С. 93-96. – 0,4/0,2 п. л. Столярова В. Н., Уфимцев В. В.
Электронный документооборот в деятельности органов государственных и муниципальных организаций // История науки и техники и университетское образование. Сборник материалов научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов. Екатеринбург – Москва. УрФУ, УМЦ-УПИ. 2014. С. 129-132. - 0,2/0,1. Столярова В. Н., Зайцева Е. В.
Анализ процедур работы с обращениями граждан как одной из форм защиты их прав // Урал индустриальный: Бакунинские чтения: Индустриальная модернизация: Материалы XII всероссийской научной конференции Урала в XVIII – XXI в. (Екатеринбург, 4-5 декабря 2014 г.) В 2 т. Том 2. 2014. С. 294-298. – 0,3 / 0,2. Столярова В. Н., Зайцева Е. В.
Переведенное названиеImproving the procedures of work with addresses of citizens in public authorities: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Зайцева, Екатерина Васильевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

public authorities
citizen
ministry
appeal
organization
statistics
electronics
analysis procedure
basic research
history of science
printer
document analysis
university education
turnover
research results
development project
modernization
communication technology

Ключевые слова

  • Государственное и муниципальное управление

Цитировать

@phdthesis{977a4d4de6254aa4be8ce59f9605cb81,
title = "Совершенствование процедур работы с обращениями граждан в государственных органах власти: магистерская диссертация",
abstract = "Цель диссертационной работы – комплексный анализ процедур работы с обращениями граждан. Разработка проекта, направленного на совершенствование этих процедур. Объект диссертационной работы – процедуры работы с обращениями граждан. Предмет диссертационной работы – процесс работы с обращениями граждан. Поставленная цель исследования достигается путем решения основных исследовательских задач: 1. Определить понятие и виды обращений граждан в органы государственной власти. 2. Рассмотреть формы работы с обращениями граждан. 3. Изучить организацию работы с обращениями граждан в государственных органах власти. 4. Проанализировать организацию работы с обращениями граждан в Министерстве социальной политики Свердловской области. 5. Выявить возможные причины повторных обращений граждан поступивших в адрес Министерства социальной политики Свердловской области, и недостатки при работе с обращениями граждан. 6. Разработать проект Типового положения о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан. Новизна результатов исследования Заключается в разработке Типового положения о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан с учетом показателей для оценки состояния полноты и качества рассмотрения обращений граждан. В настоящем исследовании были применены общенаучные методы, такие как анализ, сравнение, анализ документов, анализ статистики. Практическая значимость работы определяется наличием в ней рекомендаций, которые могут быть использованы для совершенствования работы с обращениями граждан в государственных органах власти. В ходе исследования использованы следующие источники: ведомственная статистика, нормативные документы, принятые на федеральном и областном уровне, а также ведомственные правовые акты Министерства социальной политики Свердловской области. В процессе написания магистерской диссертации опубликованы три статьи общим объемом 0,8/0,5 п. л.: Проблемы организации эффективного электронного документооборота в органах власти // Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Региональное управление: модели, технологии, коммуникации». – Екатеринбург – С. 93-96. – 0,4/0,2 п. л. Столярова В. Н., Уфимцев В. В. Электронный документооборот в деятельности органов государственных и муниципальных организаций // История науки и техники и университетское образование. Сборник материалов научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов. Екатеринбург – Москва. УрФУ, УМЦ-УПИ. 2014. С. 129-132. - 0,2/0,1. Столярова В. Н., Зайцева Е. В. Анализ процедур работы с обращениями граждан как одной из форм защиты их прав // Урал индустриальный: Бакунинские чтения: Индустриальная модернизация: Материалы XII всероссийской научной конференции Урала в XVIII – XXI в. (Екатеринбург, 4-5 декабря 2014 г.) В 2 т. Том 2. 2014. С. 294-298. – 0,3 / 0,2. Столярова В. Н., Зайцева Е. В.",
keywords = "Государственное и муниципальное управление",
author = "Столярова, {Вероника Николаевна}",
note = "Столярова В. Н. Совершенствование процедур работы с обращениями граждан в государственных органах власти : магистерская диссертация / В. Н. Столярова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства , Кафедра государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2015. — 88 с. — Библиогр.: с. 75–82 (61 назв.).",
year = "2015",
language = "Русский",

}

Совершенствование процедур работы с обращениями граждан в государственных органах власти : магистерская диссертация. / Столярова, Вероника Николаевна.

2015. 88 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

TY - THES

T1 - Совершенствование процедур работы с обращениями граждан в государственных органах власти

T2 - магистерская диссертация

AU - Столярова, Вероника Николаевна

N1 - Столярова В. Н. Совершенствование процедур работы с обращениями граждан в государственных органах власти : магистерская диссертация / В. Н. Столярова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства , Кафедра государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2015. — 88 с. — Библиогр.: с. 75–82 (61 назв.).

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Цель диссертационной работы – комплексный анализ процедур работы с обращениями граждан. Разработка проекта, направленного на совершенствование этих процедур. Объект диссертационной работы – процедуры работы с обращениями граждан. Предмет диссертационной работы – процесс работы с обращениями граждан. Поставленная цель исследования достигается путем решения основных исследовательских задач: 1. Определить понятие и виды обращений граждан в органы государственной власти. 2. Рассмотреть формы работы с обращениями граждан. 3. Изучить организацию работы с обращениями граждан в государственных органах власти. 4. Проанализировать организацию работы с обращениями граждан в Министерстве социальной политики Свердловской области. 5. Выявить возможные причины повторных обращений граждан поступивших в адрес Министерства социальной политики Свердловской области, и недостатки при работе с обращениями граждан. 6. Разработать проект Типового положения о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан. Новизна результатов исследования Заключается в разработке Типового положения о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан с учетом показателей для оценки состояния полноты и качества рассмотрения обращений граждан. В настоящем исследовании были применены общенаучные методы, такие как анализ, сравнение, анализ документов, анализ статистики. Практическая значимость работы определяется наличием в ней рекомендаций, которые могут быть использованы для совершенствования работы с обращениями граждан в государственных органах власти. В ходе исследования использованы следующие источники: ведомственная статистика, нормативные документы, принятые на федеральном и областном уровне, а также ведомственные правовые акты Министерства социальной политики Свердловской области. В процессе написания магистерской диссертации опубликованы три статьи общим объемом 0,8/0,5 п. л.: Проблемы организации эффективного электронного документооборота в органах власти // Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Региональное управление: модели, технологии, коммуникации». – Екатеринбург – С. 93-96. – 0,4/0,2 п. л. Столярова В. Н., Уфимцев В. В. Электронный документооборот в деятельности органов государственных и муниципальных организаций // История науки и техники и университетское образование. Сборник материалов научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов. Екатеринбург – Москва. УрФУ, УМЦ-УПИ. 2014. С. 129-132. - 0,2/0,1. Столярова В. Н., Зайцева Е. В. Анализ процедур работы с обращениями граждан как одной из форм защиты их прав // Урал индустриальный: Бакунинские чтения: Индустриальная модернизация: Материалы XII всероссийской научной конференции Урала в XVIII – XXI в. (Екатеринбург, 4-5 декабря 2014 г.) В 2 т. Том 2. 2014. С. 294-298. – 0,3 / 0,2. Столярова В. Н., Зайцева Е. В.

AB - Цель диссертационной работы – комплексный анализ процедур работы с обращениями граждан. Разработка проекта, направленного на совершенствование этих процедур. Объект диссертационной работы – процедуры работы с обращениями граждан. Предмет диссертационной работы – процесс работы с обращениями граждан. Поставленная цель исследования достигается путем решения основных исследовательских задач: 1. Определить понятие и виды обращений граждан в органы государственной власти. 2. Рассмотреть формы работы с обращениями граждан. 3. Изучить организацию работы с обращениями граждан в государственных органах власти. 4. Проанализировать организацию работы с обращениями граждан в Министерстве социальной политики Свердловской области. 5. Выявить возможные причины повторных обращений граждан поступивших в адрес Министерства социальной политики Свердловской области, и недостатки при работе с обращениями граждан. 6. Разработать проект Типового положения о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан. Новизна результатов исследования Заключается в разработке Типового положения о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан с учетом показателей для оценки состояния полноты и качества рассмотрения обращений граждан. В настоящем исследовании были применены общенаучные методы, такие как анализ, сравнение, анализ документов, анализ статистики. Практическая значимость работы определяется наличием в ней рекомендаций, которые могут быть использованы для совершенствования работы с обращениями граждан в государственных органах власти. В ходе исследования использованы следующие источники: ведомственная статистика, нормативные документы, принятые на федеральном и областном уровне, а также ведомственные правовые акты Министерства социальной политики Свердловской области. В процессе написания магистерской диссертации опубликованы три статьи общим объемом 0,8/0,5 п. л.: Проблемы организации эффективного электронного документооборота в органах власти // Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Региональное управление: модели, технологии, коммуникации». – Екатеринбург – С. 93-96. – 0,4/0,2 п. л. Столярова В. Н., Уфимцев В. В. Электронный документооборот в деятельности органов государственных и муниципальных организаций // История науки и техники и университетское образование. Сборник материалов научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов. Екатеринбург – Москва. УрФУ, УМЦ-УПИ. 2014. С. 129-132. - 0,2/0,1. Столярова В. Н., Зайцева Е. В. Анализ процедур работы с обращениями граждан как одной из форм защиты их прав // Урал индустриальный: Бакунинские чтения: Индустриальная модернизация: Материалы XII всероссийской научной конференции Урала в XVIII – XXI в. (Екатеринбург, 4-5 декабря 2014 г.) В 2 т. Том 2. 2014. С. 294-298. – 0,3 / 0,2. Столярова В. Н., Зайцева Е. В.

KW - Государственное и муниципальное управление

M3 - Магистерская диссертация

ER -