СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ВУЗОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Людмила Ивановна Миронова, Игорь Алексеевич Язовцев

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Цель статьи заключается в описании процесса разработки бизнес-архитектуры моделей облачных сервисов, технологических требований к бизнес-моделям облачных сервисов для основных бизнес-процессов, организационных требований к структуре облачной системы управления взаимодействием между вузом и работодателями. Рассматриваются методы теоретического анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения, системно-структурный метод, метод моделирования. Предложен инновационный механизм управления системой взаимодействия между вузом и работодателем. Обосновывается целесообразность применения облачных технологий для создания облачных сервисов как инновационного механизма, способствующего повышению эффективности и качества образовательных услуг.
Переведенное названиеIMPROVING THE SYSTEM OF EDUCATIONAL INTERACTION BETWEEN UNIVERSITIES AND EMPLOYERS BASED ON CLOUD TECHNOLOGIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)222-234
Число страниц13
ЖурналМир психологии
Номер выпуска3 (103)
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ВУЗОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать