СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОЦЕНКАХ УЧИТЕЛЕЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Цель. Изучение мнения учителей об основных направлениях повышения эффективности системы общего образования. Методы. Для сбора информации был использован метод изучения документов, кроме того, применялись методы качественного и количественного анализа эмпирических данных. Результаты. Обобщены результаты исследования социально-психологического самочувствия учителей, их профессионального самоопределения, отношения к происходящим преобразованиям. Выявлены следующие особенности: - Недостаточная информированность преподавателей о решениях вышестоящих организаций. - Необходимость более широкого вовлечения родителей учеников в учебный и воспитательный процесс. - Высокая неудовлетворенность учителей своим благосостоянием. - При общем положительном отношении к ЕГЭ сохраняются сомнения в его объективности. Научная новизна. Сделана попытка сравнения самочувствия учителей в конце прошлого и настоящего столетия, выявлено отношение к происходящим образовательным реформам, выделен ряд факторов, оказывающих влияние на позицию преподавателей.
Переведенное названиеIMPROVEMENT OF GENERAL EDUCATION ACCORDING TO THE TEACHERS’ EVALUATIONS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)81-87
ЖурналВопросы управления
Номер выпуска5 (42)
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОЦЕНКАХ УЧИТЕЛЕЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать