Совершенствование ценообразования инновационной продукции: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

В условиях повышающейся глобальной конкуренции на рынках инновационной продукции предприятия все чаще сталкиваются с проблемами ценообразования инновационной продукции. В работе изучены основные термины ценообразования на продукцию, Проанализированы подходы ценообразования на инновационную продукцию и предложен усовершенствованный метод.
Переведенное названиеImproving the pricing of innovative products: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Антошечкин, Борис Михайлович, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • Экономика

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Совершенствование ценообразования инновационной продукции: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать