СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ПРИ КОНТРОЛЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Цель настоящего исследования - разработка информационной системы для проведения психодиагностических мероприятий, которую необходимо адаптировать к созданному ранее программно-аппаратному комплексу, используемому в региональном мониторинге физического здоровья и физической подготовленности учащихся спортивных школ для расширения его возможностей и максимального удобства пользователей при контроле спортивной подготовленности. В процессе научно-исследовательской работы была усовершенствована архитектура программного комплекса, которая в настоящее время имеет модульную структуру с общим интерфейсом, содержащую морфофункциональный, педагогический, психологический и аналитический модули. Такая архитектура позволяет объединить сбор, систематизацию, оценку и анализ результатов комплексного тестирования спортивной подготовленности. Изучены и выбраны психологические тесты, которые были разделены на две группы: качественные (характеризующие личность спортсмена) и количественные (определяющие количественные показатели того или иного психологического качества, которые могут изменяться в течение годичного цикла спортивной подготовки в зависимости от состояния организма спортсмена). Обе группы тестов вместе с методическими материалами по их проведению и оценочными нормативами были встроены в общий интерфейс, библиотеку тестов и аналитический модуль программного комплекса, что позволило расширить его функциональные возможности. Были проведены успешные тестовые испытания модернизированного программно-аппаратного комплекса с использованием психологического модуля (с применением планшетных компьютеров и датчиков удаленного доступа, измеряющих частоту сердечных сокращений).
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)24-27
Число страниц4
ЖурналФизическая культура: воспитание, образование, тренировка
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 77.00.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{9dd1337c59824fbdad5318dc628cc8f5,
title = "СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ПРИ КОНТРОЛЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ",
abstract = "Цель настоящего исследования - разработка информационной системы для проведения психодиагностических мероприятий, которую необходимо адаптировать к созданному ранее программно-аппаратному комплексу, используемому в региональном мониторинге физического здоровья и физической подготовленности учащихся спортивных школ для расширения его возможностей и максимального удобства пользователей при контроле спортивной подготовленности. В процессе научно-исследовательской работы была усовершенствована архитектура программного комплекса, которая в настоящее время имеет модульную структуру с общим интерфейсом, содержащую морфофункциональный, педагогический, психологический и аналитический модули. Такая архитектура позволяет объединить сбор, систематизацию, оценку и анализ результатов комплексного тестирования спортивной подготовленности. Изучены и выбраны психологические тесты, которые были разделены на две группы: качественные (характеризующие личность спортсмена) и количественные (определяющие количественные показатели того или иного психологического качества, которые могут изменяться в течение годичного цикла спортивной подготовки в зависимости от состояния организма спортсмена). Обе группы тестов вместе с методическими материалами по их проведению и оценочными нормативами были встроены в общий интерфейс, библиотеку тестов и аналитический модуль программного комплекса, что позволило расширить его функциональные возможности. Были проведены успешные тестовые испытания модернизированного программно-аппаратного комплекса с использованием психологического модуля (с применением планшетных компьютеров и датчиков удаленного доступа, измеряющих частоту сердечных сокращений).",
author = "Строшков, {Валерий Пантилеймонович}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "24--27",
journal = "Физическая культура: воспитание, образование, тренировка",
issn = "1817-4779",
publisher = "Teoriya i Praktika Fizicheskoi Kul'tury",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ПРИ КОНТРОЛЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

AU - Строшков, Валерий Пантилеймонович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Цель настоящего исследования - разработка информационной системы для проведения психодиагностических мероприятий, которую необходимо адаптировать к созданному ранее программно-аппаратному комплексу, используемому в региональном мониторинге физического здоровья и физической подготовленности учащихся спортивных школ для расширения его возможностей и максимального удобства пользователей при контроле спортивной подготовленности. В процессе научно-исследовательской работы была усовершенствована архитектура программного комплекса, которая в настоящее время имеет модульную структуру с общим интерфейсом, содержащую морфофункциональный, педагогический, психологический и аналитический модули. Такая архитектура позволяет объединить сбор, систематизацию, оценку и анализ результатов комплексного тестирования спортивной подготовленности. Изучены и выбраны психологические тесты, которые были разделены на две группы: качественные (характеризующие личность спортсмена) и количественные (определяющие количественные показатели того или иного психологического качества, которые могут изменяться в течение годичного цикла спортивной подготовки в зависимости от состояния организма спортсмена). Обе группы тестов вместе с методическими материалами по их проведению и оценочными нормативами были встроены в общий интерфейс, библиотеку тестов и аналитический модуль программного комплекса, что позволило расширить его функциональные возможности. Были проведены успешные тестовые испытания модернизированного программно-аппаратного комплекса с использованием психологического модуля (с применением планшетных компьютеров и датчиков удаленного доступа, измеряющих частоту сердечных сокращений).

AB - Цель настоящего исследования - разработка информационной системы для проведения психодиагностических мероприятий, которую необходимо адаптировать к созданному ранее программно-аппаратному комплексу, используемому в региональном мониторинге физического здоровья и физической подготовленности учащихся спортивных школ для расширения его возможностей и максимального удобства пользователей при контроле спортивной подготовленности. В процессе научно-исследовательской работы была усовершенствована архитектура программного комплекса, которая в настоящее время имеет модульную структуру с общим интерфейсом, содержащую морфофункциональный, педагогический, психологический и аналитический модули. Такая архитектура позволяет объединить сбор, систематизацию, оценку и анализ результатов комплексного тестирования спортивной подготовленности. Изучены и выбраны психологические тесты, которые были разделены на две группы: качественные (характеризующие личность спортсмена) и количественные (определяющие количественные показатели того или иного психологического качества, которые могут изменяться в течение годичного цикла спортивной подготовки в зависимости от состояния организма спортсмена). Обе группы тестов вместе с методическими материалами по их проведению и оценочными нормативами были встроены в общий интерфейс, библиотеку тестов и аналитический модуль программного комплекса, что позволило расширить его функциональные возможности. Были проведены успешные тестовые испытания модернизированного программно-аппаратного комплекса с использованием психологического модуля (с применением планшетных компьютеров и датчиков удаленного доступа, измеряющих частоту сердечных сокращений).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24345629

M3 - Статья

SP - 24

EP - 27

JO - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка

JF - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка

SN - 1817-4779

IS - 4

ER -