СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В современной действительности, когда в мире стремительно развиваются экономические, торговые, научные и культурные связи, ведётся обмен в научной и технической сферах, владение иностранным языком становится приоритетным делом для специалистов практически всех уровней. Само понятие «иностранный язык» всё чаще заменяется на «язык коммуникации» в различных областях культуры, науки и техники. В мире много различных языков, и ещё больше диалектов. Но тенденции таковы, что для большинства людей владение одним общим языком вполне достаточно. И этот язык необязательно должен быть родным для собеседников. Общий язык способен объединить разные народы и культуры, даже абсолютно противоположные, в одно общее дело. Помимо укрепления культурных связей, язык объединяет специалистов в науке и технике. Вместе с тем, авторы признают недостаток исследований в современной педагогической науке, посвященных выявлению возможностей информационно-коммуникационных технологий в процессе профессиональной иноязычной подготовки будущих специалистов, которые соответствуют требованиям российского государства и общества, предъявляемым к современным специалистам разного профиля, отражённым в национальных и международных документах.
Переведенное названиеMODERN INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)120-123
Число страниц4
ЖурналModern Humanities Success
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать