СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ ВУЗЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В условиях возрастающей конкуренции на рынке образовательных услуг высшие учебные заведения стремятся стать научно-исследовательскими центрами, в которых, помимо традиционных функций образования и науки, осуществляется перенос знаний в практические области экономики и общества в целом, чем выполняются их запросы в условиях информатизации. Вузы реформируют процессы управления, диверсифицируют источники финансирования, занимаются предпринимательской деятельностью и применяют инновации в процессе образования. Ученые России и зарубежных стран сходятся во мнении, что предпринимательский университет - это центр научных исследований, деятельность которого включает практическое применение научных достижений в прикладных областях экономики, промышленности и общества. Данная деятельность в первую очередь ориентирована на создание реального инновационного продукта или услуги, которые могут обеспечить решение актуальных проблем. Современные условия требуют от выпускника не только профессиональных компетенций, но и так называемых soft skills. Данная статья демонстрирует, что формированию soft skills способствует развитие многокомпонентной иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции в процессе обучения иностранному языку в предпринимательском университете. Среди приоритетных методов обучения в предпринимательском университете рассматриваются междисциплинарные проекты, одной из форм которых является хакатон. Взаимодействие и сотрудничество студентов в ходе реализации подобных проектов способствует формированию и развитию различных компонентов иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции и soft skills, что повышает конкурентность современной профессиональной личности. Хакатон дает студентам возможность научиться взаимодействию в команде со специалистами из разных областей, находить нестандартные решения поставленных задач, задумываться о перспективах продвижения своих идей.
Переведенное названиеCONTEMPORARY FOREIGN LANGUAGE TEACHING METHODS AS A MEANS OF FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCES AT AN ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)48-55
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ ВУЗЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать