СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРАКТИК ОЦЕНИВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Elena L. Bogdanova, Olga Ye. Bogdanova, Sergey Yu. Kiselev

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании и представлены основания разработки инструментов педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики детского развития решать образовательные, исследовательские и управленческие задачи. Раскрыты функциональные возможности педагогического оценивания в контексте роли дошкольного образования в решении задач устойчивого развития общества, инвестиций в формирование и развитие человеческого капитала и интеграции достижений современной науки в практику образования.
Переведенное названиеCurrent Developmental Tendencies of Assessment Practices in Preschool Education: Functions of Pedagogical Assessment
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)195-204
Число страниц10
ЖурналВестник Томского государственного университета
Номер выпуска459
DOI
СостояниеОпубликовано - окт 2020

Предметные области WoS

  • Междисциплинарные науки

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать