Проекты за года
Аннотация
Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном
образовании и представлены основания разработки инструментов
педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики
детского развития решать образовательные, исследовательские и
управленческие задачи. Раскрыты функциональные возможности
педагогического оценивания в контексте роли дошкольного образования в
решении задач устойчивого развития общества, инвестиций в формирование и
развитие человеческого капитала и интеграции достижений современной
науки в практику образования.
Переведенное название | Current Developmental Tendencies of Assessment Practices in Preschool Education: Functions of Pedagogical Assessment |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 195-204 |
Число страниц | 10 |
Журнал | Вестник Томского государственного университета |
Номер выпуска | 459 |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - окт 2020 |
Предметные области WoS
- Междисциплинарные науки
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК
Проекты
- 1 Активно
-
Научная лаборатория «Мозга и нейрокогнитивного развития»
Киселев, С. Ю., Львова, О. А., Павлов, Ю. Г., Павлова, Н. В., Сулейманова, Е. В., Астанькина, Ю. П., Бакушкина, Н. И., Кунникова, К. И., Нуриева, Е. Р., Котюсов, А. И., Калашникова, З. С., Новосад, Н. В., Чегодаев, Д. А. & Авербух, Н. В.
09/12/2013 → …
Проект: Исследование › Научная лаборатория