Аннотация
В статье исследуются содержание и границы концепта «классичности» в искусстве XX в. на материале современного сценического танца. Сопоставляются определения классики, неоклассицизма и модерна в итоговых словарях и трудах французских и американских историков танца. В качестве основания определения «классичности» предлагается новое понимание телесности, истоки которого обнаруживаются в работах Ф. Ницше, М. Хайдеггера.
Переведенное название | Contemporary stage dance: classical, neo-classical, modern |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 129-136 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Номер выпуска | 1 (100) |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
ГРНТИ
- 18.49.00 Танец. Хореография
Уровень публикации
- Перечень ВАК