СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО КОРПОРАТИВНОГО СМИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА ХХ В

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье выявляются исторические особенности формирования содержательной модели деловых корпоративных СМИ рубежа XIX-ХХ вв. под воздействием двух факторов - интересов издателя-учредителя и специализированного характера этого типа изданий. Поднимается вопрос о своеобразии содержания тематических отделов в зависимости от профессиональной ориентации органов печати, представляющих разные отрасли деятельности, и их целевого назначения.
Переведенное названиеContent Model of the Business Corporate Media in the the End of the XIX - Beginning of the XX Centuries
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)56-61
Число страниц6
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Номер выпуска24(1)
СостояниеОпубликовано - 2018

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО КОРПОРАТИВНОГО СМИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА ХХ В». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать