СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО КОРПОРАТИВНОГО СМИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА ХХ В

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье выявляются исторические особенности формирования содержательной модели деловых корпоративных СМИ рубежа XIX-ХХ вв. под воздействием двух факторов - интересов издателя-учредителя и специализированного характера этого типа изданий. Поднимается вопрос о своеобразии содержания тематических отделов в зависимости от профессиональной ориентации органов печати, представляющих разные отрасли деятельности, и их целевого назначения.
Переведенное названиеContent Model of the Business Corporate Media in the the End of the XIX - Beginning of the XX Centuries
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)56-61
Число страниц6
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Номер выпуска24(1)
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

development model
edition

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{1425cf21c0b04c6c83dbc99cf4b59811,
title = "СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО КОРПОРАТИВНОГО СМИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА ХХ В",
abstract = "В статье выявляются исторические особенности формирования содержательной модели деловых корпоративных СМИ рубежа XIX-ХХ вв. под воздействием двух факторов - интересов издателя-учредителя и специализированного характера этого типа изданий. Поднимается вопрос о своеобразии содержания тематических отделов в зависимости от профессиональной ориентации органов печати, представляющих разные отрасли деятельности, и их целевого назначения.",
author = "Иванова, {Любовь Дмитриевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "56--61",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "24(1)",

}

TY - JOUR

T1 - СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО КОРПОРАТИВНОГО СМИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА ХХ В

AU - Иванова, Любовь Дмитриевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье выявляются исторические особенности формирования содержательной модели деловых корпоративных СМИ рубежа XIX-ХХ вв. под воздействием двух факторов - интересов издателя-учредителя и специализированного характера этого типа изданий. Поднимается вопрос о своеобразии содержания тематических отделов в зависимости от профессиональной ориентации органов печати, представляющих разные отрасли деятельности, и их целевого назначения.

AB - В статье выявляются исторические особенности формирования содержательной модели деловых корпоративных СМИ рубежа XIX-ХХ вв. под воздействием двух факторов - интересов издателя-учредителя и специализированного характера этого типа изданий. Поднимается вопрос о своеобразии содержания тематических отделов в зависимости от профессиональной ориентации органов печати, представляющих разные отрасли деятельности, и их целевого назначения.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=32741892

M3 - Статья

SP - 56

EP - 61

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 24(1)

ER -