Аннотация

Учебное пособие нацелено на погружение студентов в проблему формирования товарной политики фирмы в эпоху развития информационного общества и цифровой экономики. Речь пойдет о таких понятиях, процессах и явлениях, как информационное общество, цифровая экономика, интернет-маркетинг, товарная политика интернет-фирмы, товарная конкуренция на интернет-рынке и др. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов товарной политики в условиях интернет-рынка, интернет-маркетинга, цифровой экономики.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц130
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2544-3
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 06.01.00 Общие вопросы экономических наук

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать