Сопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор)

Татьяна Станиславовна Вершинина, Ирина Алексеевна Кунилова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье анализируется эффективность внутрикорпоративных газет Уральского федерального университета (Екатеринбург, Россия) и Университета Майор (Сантьяго, Чили), приводятся результаты комплексного исследования и SWOT-анализа внутрикорпоративных каналов коммуникации указанных вузов. Определяются лексические особенности корпоративной газеты «Уральский федеральный», описываются перспективы проведения подобного исследования чилийских вузовских газет, в том числе «Диарио Майор».
Переведенное названиеComparative analysis of universities’ corporate newspapers in Russia and abroad s (following the example of the Ural Federal Uuniversity newspaper and Universidad Mayor newspaper)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)76-84
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том153
Номер выпуска22(3)
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать