СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОНТЕКСТЕ КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ

Валерий Германович Попов, Валерий Николаевич Климов

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются основные теоретические подходы к исследованию социальной природы предпринимательства в рамках классической социологии. Проведен сравнительный анализ социологических концепций места и роли предпринимательства в обществе в трудах Г. Спенсера, Э. Дюркгейма, М. Вебера, В. Зомбарта, Ф. Тенниса. Определены основные социальные характеристики предпринимательства в контексте классической социологии.
Переведенное названиеThe social nature of the business in the context of classical sociology
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)34-39
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Номер выпуска2 (103)
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 04.11.00 Общие проблемы современной социологии

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОНТЕКСТЕ КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать