Аннотация
В статье рассматриваются основные теоретические подходы к исследованию социальной природы предпринимательства в рамках классической социологии. Проведен сравнительный анализ социологических концепций места и роли предпринимательства в обществе в трудах Г. Спенсера, Э. Дюркгейма, М. Вебера, В. Зомбарта, Ф. Тенниса. Определены основные социальные характеристики предпринимательства в контексте классической социологии.
Переведенное название | The social nature of the business in the context of classical sociology |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 34-39 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Номер выпуска | 2 (103) |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
ГРНТИ
- 04.11.00 Общие проблемы современной социологии
Уровень публикации
- Перечень ВАК