СОЦИАЛЬНОЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ И ИХ СЕМЕЙ: учебное пособие

Результат исследований: Книга/отчетУчебное издание

Аннотация

В учебном пособии рассмотрены причины социального сиротства, показаны особенности социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дан анализ показателей ресурсности семьи и представлена модель подбора и подготовки семьи и ребенка к приему. Раскрыты проблемы оказания психологической помощи приемной семье. Рассмотрены особенности семейного воспитания приемного ребенка. Подробно показаны основные направления деятельности психолога на каждом этапе сопровождения семьи: от желания принять ребенка на воспитание и на весь период адаптации его в семье. Для студентов, изучающих дисциплину «Психологическое сопровождение процесса усыновления», а также для психологов образовательных учреждений, специалистов психолого-медико-педагогических центров и комиссий, органов социальной защиты населения, учреждений, организующих работу «Школы приемных родителей».
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Число страниц136
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1579-6
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 15.31.00 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать