СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ, БИЗНЕСА И НАЕМНОГО ПЕРСОНАЛА: учебное пособие

Результат исследований: Книга/отчетУчебное издание

Аннотация

Автор учебного пособия не только обращается к трудам зарубежных и российских социологов, в том числе к работам по экономической социологии, но и показывает собственное видение актуальной проблемы особенности социального взаимодействия власти, бизнеса и наемных работников, а также предлагает инструментарий для проведения исследований по данной теме.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква
ИздательОбщество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ"
Издание1-е изд.
ISBN (печатное издание)978-5-534-05779-9, 978-5-7996-0976-4
СостояниеОпубликовано - 2020

Серия публикаций

ИмяСер. 64 Авторский учебник
ИмяСер. 76 Высшее образование

ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать