СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ

Алексей Юрьевич Голошумов, Галина Семеновна Голошумова, Сергей Геннадьевич Ежов, П.С. Ефимова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме обучения и воспитания личности в условиях информатизации социума. Обосновывается идея о значимости организации социально-ориентированного образования, использования в данном процессе инфокоммуникационных технологий и ресурсов. Информационно-коммуникационное сопровождение социально-ориентированного образования рассмотрено на примере информационных порталов. В материалах статьи представлен педагогический потенциал информационных порталов, проанализированы типы и виды информационных порталов, определены показатели и критерии оценки их качества, возможности реализации в системе социально-ориентированного образования.
Переведенное названиеSOCIALLY-ORIENTED EDUCATION OF A PERSONALITY: INFORMATION AND COMMUNICATION ASPECT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)200-203
Число страниц4
ЖурналМир науки, культуры, образования
Номер выпуска2(51)
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.07.00 Общая педагогика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать