СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ

Алексей Юрьевич Голошумов, Галина Семеновна Голошумова, Сергей Геннадьевич Ежов, П.С. Ефимова

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме подготовке кадров в условиях информатизации социума. Обосновывается идея о значимости развития в теории и практике образования нового научного направления - информационной герменевтики, направленной на постижение информационной реальности через рефлексивное осмысление богатейшего ценностного опыта социума. Особое внимание уделено социально-педагогическому потенциалу информационной герменевтики, механизму герменевтической интерпретации контента информационных ресурсов, прослеживаются возможности актуализации социально-педагогического потенциала информационной герменевтики в условиях информационной образовательной среды на моно-, интер- и транскультурных уровнях.
Переведенное названиеSOCIO-PEDAGOGICAL POTENTIAL OF INFORMATIONAL HERMENEUTICS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)153-155
Число страниц13
ЖурналМир науки, культуры, образования
Номер выпуска1(50)
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.07.00 Общая педагогика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать