СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Лариса Ивановна Корнеева, Анна Петровна Лехнова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Модернизация системы образования в условиях глобализации не является более дискуссией, а представляет собой сложившийся факт, с которым научному сообществу необходимо будет считаться. Она должна опираться на опыт передовых стран, внедряя новые технологии, и учитывать разнотипности целевой аудитории, использующей образовательные ресурсы в различных целях.
Переведенное названиеSOCIAL AND ECONOMIC CONDITIONALITY OF TECHNOLOGIES IMPLEMENTATION FOR DISTANCE EDUCATION IN THE TERMS OF GLOBALIZATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)156-164
Число страниц9
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать