СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ИЗ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В РОССИЙСКУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ, СОЦИАЛЬНУЮ И КУЛЬТУРНУЮ СРЕДУ

Галина Анатольевна Савчук, Анастасия Сергеевна Юферева, Юлия Сергеевна Кухаренко, Дарья Игоревна Баклагина

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассмотрены особенности использования социальной сети «ВКонтакте» студентами из стран Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан). На основании проведенных исследований описано, каких поведенческих установок придерживаются студенты при использовании социальной сети и как данная сеть помогает им интегрироваться в российскую образовательную, социальную и культурную среду.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)31-39
Число страниц9
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска1 (35)
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать