Аннотация
В данной статье обсуждаются проблемы адаптации иностранных студентов к условиям российской образовательной среды. Предлагаются методы педагогического взаимодействия, направленные на создание условий адаптации и достижения эффективного результата обучения русскому языку как иностранному. Выбранные в качестве обучающих, методы зарекомендовали себя как рациональные и оптимальные методические приемы, ориентированные на ожидания мультикультурной группы и способствующие неконфликтному приспособлению к чуждой среде каждого иностранного студента с присущим только ему ментальным и социальным опытом. Описанные методы способствуют интенсификации образовательного процесса и развития диалога культур, щадящему включению иностранных студентов в учебный процесс вуза с минимальными потерями, что достигается благодаря задействованию потенциальных возможностей межличностной активности и повышению мотивации к пониманию чужой культуры. Сформированная благоприятная образовательная среда способствует повышению конкурентоспособности российской системы образования и обеспечивает возможность ее интеграции в мировую образовательную систему.
Переведенное название | Sociocultural adjustment of foreign students by means of interactive teaching methods in the context of internationalization of the University education |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 153-159 |
Число страниц | 7 |
Журнал | Педагогическое образование в России |
Номер выпуска | 5 |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК