СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ КАК ОБЪЕКТ PR-УПРАВЛЕНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Международные спортивные мероприятия оставляют после себя богатое экономическое и социокультурное наследие, эффекты его могут проявляться в социально-экономической сфере, в развитии городов и туризма. После проведения такого мероприятия наступает этап управления его наследием, которое понимается как комплекс устойчивых позитивных изменений в различных сферах деятельности региона или государства (экономической, социальной, культурной, экологической), непосредственно связанных с процессом его подготовки и проведения. В связи с этим актуализируются вопросы использования коммуникационных инструментов (PR - связей с общественностью), которые позволяют не только привлечь внимание к этому крупному спортивному событию, но и в дальнейшем управлять его наследием. Управление наследием инструментами PR осуществляется при помощи комплекса мер, который направлен, в частности, на продвижение города с помощью спортивных событий (и их наследия) и который привлекает внимание целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. В данной статье описывается опыт разработки и реализации проекта PR-продвижения г. Екатеринбурга как туристского центра, используя наследие Чемпионата мира по футболу-2018.
Переведенное названиеSocio-cultural heritage of international competitive events as subject to PR management
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)54-56
Число страниц3
ЖурналTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 1 ноя 2018

Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

ГРНТИ

  • 77.03.00 Теория физической культуры и спорта

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ КАК ОБЪЕКТ PR-УПРАВЛЕНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать