Аннотация
Международные спортивные мероприятия оставляют после себя богатое экономическое и социокультурное наследие, эффекты его могут проявляться в социально-экономической сфере, в развитии городов и туризма. После проведения такого мероприятия наступает этап управления его наследием, которое понимается как комплекс устойчивых позитивных изменений в различных сферах деятельности региона или государства (экономической, социальной, культурной, экологической), непосредственно связанных с процессом его подготовки и проведения. В связи с этим актуализируются вопросы использования коммуникационных инструментов (PR - связей с общественностью), которые позволяют не только привлечь внимание к этому крупному спортивному событию, но и в дальнейшем управлять его наследием. Управление наследием инструментами PR осуществляется при помощи комплекса мер, который направлен, в частности, на продвижение города с помощью спортивных событий (и их наследия) и который привлекает внимание целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. В данной статье описывается опыт разработки и реализации проекта PR-продвижения г. Екатеринбурга как туристского центра, используя наследие Чемпионата мира по футболу-2018.
Переведенное название | Socio-cultural heritage of international competitive events as subject to PR management |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 54-56 |
Число страниц | 3 |
Журнал | Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury |
Номер выпуска | 11 |
Состояние | Опубликовано - 1 ноя 2018 |
Предметные области ASJC Scopus
- Education
- Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation
ГРНТИ
- 77.03.00 Теория физической культуры и спорта
Уровень публикации
- Перечень ВАК