СОЦИОЛОГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ ОТРАСЛЕВОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМА КОНСТИТУИРОВАНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

1 Цитирования (Scopus)

Аннотация

Рассматривается проблема конституирования социологии высшего образования как отрасли социологического знания. Характеризуя ее особенности, авторы дают трактовку объекта и предмета социологии высшего образования, показывают их связь с объектно-предметным полем социологической науки в целом. Конституирование социологии высшей школы показывается в рамках общего процесса отраслевой дифференциации социологического знания как одной из основных тенденций его развития. Значительное внимание уделяется анализу места специальных социологических теорий в структуре отраслевой социологии, подчеркивается их соотношение с отраслевым знанием. Среди специальных социологических теорий высшего образования авторы выделяют и характеризуют предложенную ими теорию нелинейного высшего образования.
Переведенное названиеSociology of Higher Education in Structure of Branch Sociological Knowledge: a Problem of Constitution
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)139-149
Число страниц11
ЖурналСоциологические исследования
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • Branch of sociology
  • Sociology of higher education
  • Special sociological theory
  • Theory of nonlinear higher education

Предметные области ASJC Scopus

  • Sociology and Political Science

Предметные области WoS

  • Социология

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СОЦИОЛОГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ ОТРАСЛЕВОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМА КОНСТИТУИРОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать