Специфика публикаций на тему культуры в условиях развития интернет-технологий

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Анализируется ситуация конкуренции печатных СМИ с интернет-СМИ. На основании проведенного исследования делается вывод, что найти свою аудиторию удалось лишь СМИ, транслирующим элитарную культуру. СМИ, ориентированные на массовую культуру - «желтые» издания, таблоиды, - находятся в кризисе, так как им нечего противопоставить активно развивающимся интернет-технологиям.
Переведенное названиеSpecificity of publications about culture in epoch of the development of Internet technology
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)40-47
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том147
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать