Аннотация
Анализируется ситуация конкуренции печатных СМИ с интернет-СМИ. На основании проведенного исследования делается вывод, что найти свою аудиторию удалось лишь СМИ, транслирующим элитарную культуру. СМИ, ориентированные на массовую культуру - «желтые» издания, таблоиды, - находятся в кризисе, так как им нечего противопоставить активно развивающимся интернет-технологиям.
Переведенное название | Specificity of publications about culture in epoch of the development of Internet technology |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 40-47 |
Число страниц | 8 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 147 |
Номер выпуска | 1 |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК