Аннотация
Статья посвящена исследованию социального предпринимательства в Казахстане. В статье отражены результаты социологического исследования по восприятию социального пред принимательства различных фокус-групп (студенческой молодежи, социальных предпринимателей; представителей социально-уязвимых слоев, государственных органов). В результате исследования была оценена эффективность существующих механизмов с точки зрения осведомленности целевой аудитории об их существовании; определен уровень привлекательности социального предпринима тельства; выявлены проблемы развития социального предпринимательства и эффективные меры по его государственной поддержке.
Переведенное название | SPECIFICS OF DEVELOPMENT OF SOCIAL ENTREPRENEURSHIP IN KAZAKHSTAN: RESULTS OF A SOCIOLOGICAL RESEARCH |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 793-799 |
Число страниц | 7 |
Журнал | Экономика и предпринимательство |
Номер выпуска | 4 (105) |
Состояние | Опубликовано - 2019 |
ГРНТИ
- 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК