СПЕЦПРОЕКТЫ В МАЛОЙ ПРЕССЕ КАК ГЛАВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена обобщению опыта малой прессы, под которой мы понимаем районные и городские газеты, имеющие относительно невысокий тираж и работающие на локальную аудиторию. В нынешней ситуации выживания многие издания делают ставку на специальные проекты и акции. Тщательно спланированные и организованные, они становятся действительно серьезным конкурентным преимуществом - помогают создавать актуальный контент и способствуют формированию устойчивых доверительных отношений редакции и читателя.
Переведенное названиеSpecial projects in small press as the main competitive advantage
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)53-59
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том165
Номер выпуска23(3)
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

Competitive advantage

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{a34bb482e69c44c9ae6dbfc01f234510,
title = "СПЕЦПРОЕКТЫ В МАЛОЙ ПРЕССЕ КАК ГЛАВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО",
abstract = "Статья посвящена обобщению опыта малой прессы, под которой мы понимаем районные и городские газеты, имеющие относительно невысокий тираж и работающие на локальную аудиторию. В нынешней ситуации выживания многие издания делают ставку на специальные проекты и акции. Тщательно спланированные и организованные, они становятся действительно серьезным конкурентным преимуществом - помогают создавать актуальный контент и способствуют формированию устойчивых доверительных отношений редакции и читателя.",
author = "Попова, {Мария Федоровна}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "165",
pages = "53--59",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "23(3)",

}

СПЕЦПРОЕКТЫ В МАЛОЙ ПРЕССЕ КАК ГЛАВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. / Попова, Мария Федоровна.

В: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 165, № 23(3), 2017, стр. 53-59.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - СПЕЦПРОЕКТЫ В МАЛОЙ ПРЕССЕ КАК ГЛАВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

AU - Попова, Мария Федоровна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена обобщению опыта малой прессы, под которой мы понимаем районные и городские газеты, имеющие относительно невысокий тираж и работающие на локальную аудиторию. В нынешней ситуации выживания многие издания делают ставку на специальные проекты и акции. Тщательно спланированные и организованные, они становятся действительно серьезным конкурентным преимуществом - помогают создавать актуальный контент и способствуют формированию устойчивых доверительных отношений редакции и читателя.

AB - Статья посвящена обобщению опыта малой прессы, под которой мы понимаем районные и городские газеты, имеющие относительно невысокий тираж и работающие на локальную аудиторию. В нынешней ситуации выживания многие издания делают ставку на специальные проекты и акции. Тщательно спланированные и организованные, они становятся действительно серьезным конкурентным преимуществом - помогают создавать актуальный контент и способствуют формированию устойчивых доверительных отношений редакции и читателя.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30525766

M3 - Статья

VL - 165

SP - 53

EP - 59

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 23(3)

ER -