Аннотация
В этой статье рассматривается возможность применения понятия потребительской идентичности, которое широко используется в маркетинговых исследованиях, для описания поведения участниц женских практик. Женские практики - это практики, относящиеся к спиритуально-коммерческому движению Нью Эйдж, содержащие идеи религиозного характера, направленные на достижение женственности. На основании качественного исследования показано, что для описания поведения участниц целесообразнее отказаться от понятия потребительской идентичности, а описывать их потребительские стратегии. В зависимости от мотивов выбора женских практик, продолжительности их потребления, степени вовлеченности были выделены три типа потребительских стратегий участниц женских практик.
Переведенное название | Спиритуально-коммерческое движение как феномен общества потребления |
---|---|
Язык оригинала | Английский |
Страницы (с-по) | 1137-1144 |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки |
Том | 7 |
Номер выпуска | 7 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
ГРНТИ
- 02.11.00 Общие проблемы современной философии
Уровень публикации
- Перечень ВАК