ALTERNATIVE SPIRITUALITY AS A PHENOMENON OF CONSUMER SOCIETY

Переведенное название: Спиритуально-коммерческое движение как феномен общества потребления

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В этой статье рассматривается возможность применения понятия потребительской идентичности, которое широко используется в маркетинговых исследованиях, для описания поведения участниц женских практик. Женские практики - это практики, относящиеся к спиритуально-коммерческому движению Нью Эйдж, содержащие идеи религиозного характера, направленные на достижение женственности. На основании качественного исследования показано, что для описания поведения участниц целесообразнее отказаться от понятия потребительской идентичности, а описывать их потребительские стратегии. В зависимости от мотивов выбора женских практик, продолжительности их потребления, степени вовлеченности были выделены три типа потребительских стратегий участниц женских практик.
Переведенное названиеСпиритуально-коммерческое движение как феномен общества потребления
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)1137-1144
ЖурналЖурнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
Том7
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 02.11.00 Общие проблемы современной философии

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Спиритуально-коммерческое движение как феномен общества потребления». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать