СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТЬЮ

Юлия Александровна Токарева, Елена Анатольевна Быкова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Профессиональная эффективность педагогов высшей школы связана с достижением социальных и научных успехов, психологические механизмы которых связаны с мотивационно-потребностной сферой. Понимание доминирующих потребностей и мотивов наиболее успешных педагогов позволит укрепить их результативность и оказать влияние на условия мотивации необходимые для значимых научных и социальных результатов. Проведенное исследование позволило установить, что для успешных педагогов характерна внешняя мотивация и потребность в социальном одобрении.
Переведенное названиеComparative Characteristics of Teachers Motivation with Different Vocational Success
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)18-21
Число страниц4
ЖурналУправление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России
Том7
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТЬЮ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать