СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ СТАНДАРТОВ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается проблема выработки единых квалификационных требований к преподавателям иностранного языка как необходимого условия повышения качества обучения иностранным языкам в высших учебных заведениях. Наличие сформированной иноязычной коммуникативной компетенции у выпускника вуза в современных условиях глобализации является для специалиста в любой области важным фактором эффективности профессиональной деятельности. Однако в подавляющем большинстве случаев по окончании вуза выпускники не владеют навыком практического использования иностранного языка, что объясняется, в числе прочих причин, несоответствием уровня преподавания международным стандартам. На основе компаративного анализа структуры и содержания зарубежных стандартов преподавания иностранных языков делается вывод о необходимости использования международного опыта по стандартизации педагогической деятельности по обучению иностранным языкам в процессе разработки профессиональных стандартов и сертификационных процедур, а также модернизации процесса обучения иностранным языкам в вузах России.
Переведенное названиеCOMPARATIVE ANALYSIS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING STANDARDS IN THE CONTEXT OF PROFESSIONAL COMPETENCIES DEVELOPMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)501
Число страниц1
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

foreign language teaching
foreign language
qualification requirements
Teaching
communicative competence
language
certification
Russia
university
teacher
experience

ГРНТИ

  • 14.01.00 Общие вопросы народного образования и педагогики

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{f8436ff432fa4093a7d6e0403f73bcbf,
title = "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ СТАНДАРТОВ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА",
abstract = "В статье рассматривается проблема выработки единых квалификационных требований к преподавателям иностранного языка как необходимого условия повышения качества обучения иностранным языкам в высших учебных заведениях. Наличие сформированной иноязычной коммуникативной компетенции у выпускника вуза в современных условиях глобализации является для специалиста в любой области важным фактором эффективности профессиональной деятельности. Однако в подавляющем большинстве случаев по окончании вуза выпускники не владеют навыком практического использования иностранного языка, что объясняется, в числе прочих причин, несоответствием уровня преподавания международным стандартам. На основе компаративного анализа структуры и содержания зарубежных стандартов преподавания иностранных языков делается вывод о необходимости использования международного опыта по стандартизации педагогической деятельности по обучению иностранным языкам в процессе разработки профессиональных стандартов и сертификационных процедур, а также модернизации процесса обучения иностранным языкам в вузах России.",
author = "Музафарова, {Анна Давидовна} and Рассказова, {Татьяна Павловна} and Вербицкая, {Наталья Олеговна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "501",
journal = "Современные проблемы науки и образования",
issn = "2070-7428",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "3",

}

TY - JOUR

T1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ СТАНДАРТОВ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА

AU - Музафарова, Анна Давидовна

AU - Рассказова, Татьяна Павловна

AU - Вербицкая, Наталья Олеговна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматривается проблема выработки единых квалификационных требований к преподавателям иностранного языка как необходимого условия повышения качества обучения иностранным языкам в высших учебных заведениях. Наличие сформированной иноязычной коммуникативной компетенции у выпускника вуза в современных условиях глобализации является для специалиста в любой области важным фактором эффективности профессиональной деятельности. Однако в подавляющем большинстве случаев по окончании вуза выпускники не владеют навыком практического использования иностранного языка, что объясняется, в числе прочих причин, несоответствием уровня преподавания международным стандартам. На основе компаративного анализа структуры и содержания зарубежных стандартов преподавания иностранных языков делается вывод о необходимости использования международного опыта по стандартизации педагогической деятельности по обучению иностранным языкам в процессе разработки профессиональных стандартов и сертификационных процедур, а также модернизации процесса обучения иностранным языкам в вузах России.

AB - В статье рассматривается проблема выработки единых квалификационных требований к преподавателям иностранного языка как необходимого условия повышения качества обучения иностранным языкам в высших учебных заведениях. Наличие сформированной иноязычной коммуникативной компетенции у выпускника вуза в современных условиях глобализации является для специалиста в любой области важным фактором эффективности профессиональной деятельности. Однако в подавляющем большинстве случаев по окончании вуза выпускники не владеют навыком практического использования иностранного языка, что объясняется, в числе прочих причин, несоответствием уровня преподавания международным стандартам. На основе компаративного анализа структуры и содержания зарубежных стандартов преподавания иностранных языков делается вывод о необходимости использования международного опыта по стандартизации педагогической деятельности по обучению иностранным языкам в процессе разработки профессиональных стандартов и сертификационных процедур, а также модернизации процесса обучения иностранным языкам в вузах России.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23703929

M3 - Статья

SP - 501

JO - Современные проблемы науки и образования

JF - Современные проблемы науки и образования

SN - 2070-7428

IS - 3

ER -