Сравнительный анализ концепций проведения гастрономических фестивалей в России, Европе и Латинской Америке: коммуникационный аспект: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Приобретают популярность маркетинговые коммуникации способные вызвать у покупателя определенные эмоции, повлиять на его чувственное восприятие и вовлечь в процесс непосредственной коммуникации между компанией и потребителем. Событийный маркетинг является одним из таких инструментов, реализующий выстраивание непосредственной коммуникации с брендом с помощью воздействия на эмоции. За последние пять лет в России в среднем появлялось по четыре новых гастрономических фестиваля ежегодно, поэтому акцент работы смещен на изучение данного вида событийного маркетинга.
В работе проанализированы особенности событийного маркетинга и гастрономических фестивалей, создана модель влияния концепции на коммуникации фестивалей, выявлены особенности концепций проведения фестивалей в России, Бразилии и Венгрии. На основе полученных результатов создана концепция нового гастрономического фестиваля для города Екатеринбурга с учетом культурных особенностей России и характеристик города.
Переведенное названиеComparative analysis of concepts of gastronomic festivals in Russia, Europe and Latin America: communication aspect: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Савчук, Галина Анатольевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • Реклама и связи с общественностью

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Сравнительный анализ концепций проведения гастрономических фестивалей в России, Европе и Латинской Америке: коммуникационный аспект: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать