СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ У СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья поднимает проблему различий языковых компетенций, развиваемых у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку в вузе. Несмотря на единство требований согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, различные технологии преподавания формируют компетенции, имеющие значительные различия. В исследовании проведен анализ содержания компетенций, формируемых у студентов при использовании различных традиционных методов обучения иностранному языку (грамматико-переводного, прямого, коммуникативного) и смешанного подхода, использующего элементы традиционных методов. Одни и те же компетенции имеют разное содержание при применении различных методов обучения. Данные, полученные из студенческой самооценки различных методов обучения, доказывают, что для достижения максимального эффекта при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей необходим смешанный подход, основными преимуществами которого являются адаптивность (в зависимости от уровня группы, направления обучения, социального заказа) и вариативность при составлении программы обучения.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)478
Число страниц1
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 14.25.00 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать