СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ ДЕВУШЕК (В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 30 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В этой статье авторы представляют сравнительный анализ самооценки группы девушек-студенток Уральского федерального университета с самооценкой группы клиенток косметологического салона. В работе описано понятие самооценки личности психологом Робертом Бернс и другими специалистами. Далее представлены объект и предмет исследования. На основании гипотезы авторы определили задачи исследования. Применены такие методы исследования, как анкетирование, методика самооценки Дембо - Рубинштейн, тестирование. Представлена характеристика участников исследования. В работе участвуют две группы девушек от 20 до 30 лет. Одна группа девушек представлена студентками университета. Вторая группа состоит из клиенток косметологического салона. В таблице представлены результаты исследования самооценки с помощью методики Дембо - Рубинштейн. Определен средний уровень самооценки и средний уровень притязаний участников эксперимента. Для описания личностных качеств использован тест «Геометрический». По результатам анализа даны выводы. На основе результатов анализа и выводов выполнено заключение.
Переведенное названиеCOMPARATIVE ANALYSIS OF THE PSYCHO-PEDAGOGICAL GIRLS SELF-ESTEEM (AGED 20 TO 30 YEARS INCLUSIVE)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)464-468
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ ДЕВУШЕК (В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 30 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать