СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Цель. Рассмотреть проблему политического управления на современном этапе развития отношений с точки зрения влияния на этот процесс средств массовой информации. Методы. Использован метод классической логики, анализа и синтеза, сравнительно-сопоставительный метод, частично - исторический подход, а также традиционный метод анализа документов. Результаты и практическая значимость. Выявлены взаимозависимость политического и медийного процесса в современном мире, открыты механизмы их взаимного влияния, инструменты политического управления. Открыты перспективы для дальнейшего исследования заявленной проблемы. Научная новизна. Авторами впервые развивается идея: сегодня субъект политики, порождающий факт, событие, а также субъект, отвечающий за распространение информации, совпадают. Это открывает огромные возможности для манипуляций, и в центре внимания оказывается категория «объективная информация».
Переведенное названиеThe media and problems of political management in modern media scene
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)7-12
Число страниц6
ЖурналВопросы управления
Номер выпуска4(16)
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 11.00.00 ПОЛИТИКА И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать