Аннотация
Цель. Рассмотреть проблему политического управления на современном этапе развития отношений с точки зрения влияния на этот процесс средств массовой информации. Методы. Использован метод классической логики, анализа и синтеза, сравнительно-сопоставительный метод, частично - исторический подход, а также традиционный метод анализа документов. Результаты и практическая значимость. Выявлены взаимозависимость политического и медийного процесса в современном мире, открыты механизмы их взаимного влияния, инструменты политического управления. Открыты перспективы для дальнейшего исследования заявленной проблемы. Научная новизна. Авторами впервые развивается идея: сегодня субъект политики, порождающий факт, событие, а также субъект, отвечающий за распространение информации, совпадают. Это открывает огромные возможности для манипуляций, и в центре внимания оказывается категория «объективная информация».
Переведенное название | The media and problems of political management in modern media scene |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 7-12 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Вопросы управления |
Номер выпуска | 4(16) |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 11.00.00 ПОЛИТИКА И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК