СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПРЕДВЫБОРНЫХ РЕЧАХ ЖЕН КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ США М. ОБАМЫ И Э. РОМНИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Проводится сопоставительный анализ использования средств эмоционального воздействия в предвыборных речах жен кандидатов в президенты США М. Обамы и Э Ромни. Выделяются риторические, лексические и стилистические средства эмоционального воздействия, демонстрируется их реализация в конкретных примерах.
Переведенное названиеMEANS OF EMOTIONAL INFLUENCE IN PRE-ELECTION SPEECHES OF THE US PRESIDENTIAL CANDIDATES’ WIVES M. OBAMA AND A. ROMNEY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)163-167
ЖурналПолитическая лингвистика
Номер выпуска4 (42)
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПРЕДВЫБОРНЫХ РЕЧАХ ЖЕН КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ США М. ОБАМЫ И Э. РОМНИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать