СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (КАРТЫ ЗНАНИЙ)

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.
Переведенное названиеStandardization of the education concepts based on structurallogical schema development (knowledge map)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)141-153
Число страниц13
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том141
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.01.00 Общие вопросы народного образования и педагогики

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (КАРТЫ ЗНАНИЙ)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать