СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (КАРТЫ ЗНАНИЙ)

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.
Переведенное названиеStandardization of the education concepts based on structurallogical schema development (knowledge map)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)141-153
Число страниц13
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том141
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

formalization
knowledge management
education
student
monitoring
knowledge

ГРНТИ

  • 14.01.00 Общие вопросы народного образования и педагогики

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{b81ea917e6a44ef2a7dff7f89f97f701,
title = "СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (КАРТЫ ЗНАНИЙ)",
abstract = "Статья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.",
author = "Томильцев, {Алексей Витальевич} and Мальцев, {Алексей Владимирович}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "141",
pages = "141--153",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "3",

}

TY - JOUR

T1 - СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (КАРТЫ ЗНАНИЙ)

AU - Томильцев, Алексей Витальевич

AU - Мальцев, Алексей Владимирович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.

AB - Статья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24394934

M3 - Статья

VL - 141

SP - 141

EP - 153

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 3

ER -