Становление и развитие зарубежных систем профессионально-педагогического образования (на примере США и Норвегии)

Наталия Владимировна Третьякова, Владимир Анатольевич Федоров, Екатерина Владимировна Ситникова

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В условиях активной интеграции России в мировое пространство особое значение для науки приобретает изучение современного состояния и исторического опыта зарубежных стран в ключевых социально-экономических процессах. Значительное внимание уделяется изучению области профессионального образования, отражающей основные экономические и социальные процессы, происходящие в стране. Российская система образования находится в состоянии поиска новых путей развития, обеспечивающих качественную подготовку педагогических кадров для системы профессионального образования и, прежде всего, на уровне среднего профессионального образования, что предполагает изучение и анализ перспективных направлений деятельности аналогичных зарубежных педагогических систем. В работе представлены результаты изучения опыта зарубежных стран - Соединённых Штатов Америки и Норвегии, в области профессионально-педагогического образования. Научная новизна исследования раскрывается через следующие полученные результаты: показан исторический аспект и предложена авторская периодизация системы развития профессионально-педагогического образования в обозначенных странах, раскрыты модели данного вида образования на современном этапе. Полученные результаты позволяют учесть зарубежный опыт в ситуации современного инновационного развития отечественной системы профессионально-педагогического образования, обеспечивающую решение задачи качественной подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования в современных социально-экономических и социально-педагогических условиях, что подчеркивает практическую значимость исследования.
Переведенное названиеFORMATION AND DEVELOPMENT OF FOREIGN SYSTEMS OF VOCATIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION (ON THE EXAMPLE OF THE USA AND NORWAY)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)63-71
Число страниц9
ЖурналПожарная и аварийная безопасность
Номер выпуска2 (25)
СостояниеОпубликовано - 2022

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Становление и развитие зарубежных систем профессионально-педагогического образования (на примере США и Норвегии)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать