СТИЛИСТИКА ТЕКСТОВ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА: учебное пособие

Результат исследований: Книга/отчетУчебное издание

Аннотация

В учебном пособии излагаются основы стилистики рекламных текстов. Дана общая характеристика рекламного дискурса. Рассматриваются принципы моделирования трех дискурсивных форм рекламы: прямой, косвенной, скрытой. Описаны типичные погрешности организации рекламной коммуникации. Предложены методы дискурсивного анализа текстов рекламной сферы. Для студентов факультетов журналистики, а также для специалистов в области связей с общественностью и рекламы.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц261
ISBN (печатное издание)978-5-7996-0741-8
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 16.21.00 Общее языкознание

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать