СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ К ВОПРОСАМ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В работе рассматриваются способы стимулирования интереса студентов высших учебных заведений к вопросам толерантности. Уточняются основные функции педагогического процесса, формулируются результаты. Доказывается значимость преподавателя в организации деятельности по развитию навыков толерантного общения и поведения, а также воздействие положительной энергетики педагога на студенческую аудиторию.
Переведенное названиеSTIMULATING STUDENTS'' INVOLVEMENT IN THE PROBLEM OF TOLERANCE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)145-147
ЖурналТеория и практика общественного развития
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ К ВОПРОСАМ ТОЛЕРАНТНОСТИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать