Аннотация
Второе издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» имеет более выдержанную логику и отличается тем, что представленные в нем аналитические методики являются более понятными и легко применимыми для составления стратегического плана маркетинга. Использование новых авторских разработок опирается на материалы, опубликованные коллегами-маркетологами, и сопровождается примерами стратегического анализа, представленными студентами кафедры маркетинга института «Высшая школа экономики и менеджмента» УрФУ. Предназначено для бакалавров и магистров, изучающих маркетинг.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Место публикации | Екатеринбург |
Издатель | Издательство Уральского университета |
Число страниц | 244 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7996-1313-6 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 06.71.00 Отраслевая структура экономики