СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: учебное пособие

Результат исследований: Книга/отчетУчебное издание

Аннотация

Второе издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» имеет более выдержанную логику и отличается тем, что представленные в нем аналитические методики являются более понятными и легко применимыми для составления стратегического плана маркетинга. Использование новых авторских разработок опирается на материалы, опубликованные коллегами-маркетологами, и сопровождается примерами стратегического анализа, представленными студентами кафедры маркетинга института «Высшая школа экономики и менеджмента» УрФУ. Предназначено для бакалавров и магистров, изучающих маркетинг.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц244
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1313-6
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.71.00 Отраслевая структура экономики

Цитировать