Аннотация

В учебнике излагаются основы стратегического менеджмента на промышленном предприятии. В частности, рассмотрены понятие и виды стратегий промышленного предприятия, изложены методологические основы формирования корпоративной, деловой и функциональных стратегий, а также представлены подходы к оценке эффективности стратегии и методы выбора оптимальной стратегии промышленного предприятия.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент», аспирантов, преподавателей и специалистов в области стратегического менеджмента.
Переведенное названиеSTRATEGIC MANAGEMENT
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква
ИздательОбщество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
Число страниц263
ISBN (печатное издание)978-5-16-013815-2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

Серия публикаций

ИмяСер. Высшее образование: Бакалавриат (УрФУ)

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: учебное пособие». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать