Аннотация
Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Место публикации | Екатеринбург |
Издатель | Издательство Уральского университета |
Число страниц | 100 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7996-3027-0 |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 72.75.00 Организация и управление внешней торговли
Уровень публикации
- Рекомендовано УМС УрФУ