Аннотация

Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц100
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3027-0
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 72.75.00 Организация и управление внешней торговли

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать