СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Автор рассматривает лингвистическую компетенцию как результат обучения иностранному языку и определяет содержание структурных компонентов лингвистической компетенции студентов неязыковых вузов.
Переведенное названиеSTRUCTURAL COMPONENTS OF STUDENT LINGUISTIC COMPETENCE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)178-182
Число страниц5
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска7-3(46)
СостояниеОпубликовано - 2014

Отпечаток

linguistic competence
foreign language
student
school
learning

ГРНТИ

  • 14.25.00 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{8e73f87c7b80410e9cf5abb5ad561fb9,
title = "СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ",
abstract = "Автор рассматривает лингвистическую компетенцию как результат обучения иностранному языку и определяет содержание структурных компонентов лингвистической компетенции студентов неязыковых вузов.",
author = "Пыркова, {Тамара Александровна}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "178--182",
journal = "European Social Science Journal",
issn = "2079-5513",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Международный исследовательский институт {"}НАУКА{"}",
number = "7-3(46)",

}

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ. / Пыркова, Тамара Александровна.

В: European Social Science Journal, № 7-3(46), 2014, стр. 178-182.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ

AU - Пыркова, Тамара Александровна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Автор рассматривает лингвистическую компетенцию как результат обучения иностранному языку и определяет содержание структурных компонентов лингвистической компетенции студентов неязыковых вузов.

AB - Автор рассматривает лингвистическую компетенцию как результат обучения иностранному языку и определяет содержание структурных компонентов лингвистической компетенции студентов неязыковых вузов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23007128

M3 - Статья

SP - 178

EP - 182

JO - European Social Science Journal

JF - European Social Science Journal

SN - 2079-5513

IS - 7-3(46)

ER -