Проекты за года
Аннотация
В статье анализируются проблемы институционального доверия на примере социальной общности студенчества. Новизна результатов заключается в том, что на основе типологии студенчества вузов Екатеринбурга, выявленной по критерию доверия институциональным нормам высшего образования, рассматриваются характеристики каждой типологической группы и делается ряд выводов относительно взаимосвязи формирования элементов профессиональной культуры студенчества и культуры доверия в вузе, а также управленческих стратегий, направленных на ее развитие и оптимизацию взаимодействия образовательного менеджмента с общностью студентов.
Переведенное название | TRUST CULTURE IN THE UNIVERSITY: TYPOLOGICAL CHARACTERISTICS OF STUDENTS |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 177-185 |
Число страниц | 9 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 26 |
Номер выпуска | 4 (201) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов
Уровень публикации
- Перечень ВАК
Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СТУДЕНТЫ О ДОВЕРИИ К ВУЗУ: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).
Проекты
- 1 Завершено
-
Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования
01/01/2018 → 26/12/2020
Проект: Проект-Грант