Аннотация
В статье представлены результаты социологического исследования роли студентов университетов в формировании культурно-образовательного пространства уральского мегаполиса. Раскрыты социокультурная, кадровая, экономическая, управленческая, имиджевая функции университетов. Показана взаимосвязь ресурсности крупного города и ресурсности студенчества - ключевой образовательной общности вузов. Эмпирической базой статьи являются материалы фокус-групп и анкетного опроса, проведенных среди студентов вузов г. Екатеринбурга. Цель статьи - раскрыть возможности и проблемы интеграции студенчества как образовательной общности в структуру городского сообщества. Задачей исследования было выявление мнений студентов о значении вузов и вузовских общностей в жизни городского сообщества; степени информированности студентов о культурно-образовательных ресурсах города; особенностей позиционирования вузов в пространстве городской жизни.
Переведенное название | THE STUDENTS IN THE SOCIAL SPACE OF A BIG CITY: THE RESULTS OF A SOCIOLOGICAL STUDY |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 64-72 |
Число страниц | 9 |
Журнал | Высшее образование в России |
Номер выпуска | 8-9 |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК