Аннотация

В статье представлены результаты социологического исследования роли студентов университетов в формировании культурно-образовательного пространства уральского мегаполиса. Раскрыты социокультурная, кадровая, экономическая, управленческая, имиджевая функции университетов. Показана взаимосвязь ресурсности крупного города и ресурсности студенчества - ключевой образовательной общности вузов. Эмпирической базой статьи являются материалы фокус-групп и анкетного опроса, проведенных среди студентов вузов г. Екатеринбурга. Цель статьи - раскрыть возможности и проблемы интеграции студенчества как образовательной общности в структуру городского сообщества. Задачей исследования было выявление мнений студентов о значении вузов и вузовских общностей в жизни городского сообщества; степени информированности студентов о культурно-образовательных ресурсах города; особенностей позиционирования вузов в пространстве городской жизни.
Переведенное названиеTHE STUDENTS IN THE SOCIAL SPACE OF A BIG CITY: THE RESULTS OF A SOCIOLOGICAL STUDY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)64-72
Число страниц9
ЖурналВысшее образование в России
Номер выпуска8-9
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «СТУДЕНЧЕСТВО БОЛЬШОГО ГОРОДА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать