Субъектное понимание понятия «Качество образования» в процессе языкового обучения в высшей школе

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье предлагается современный подход к определению понятия «качество образования» в высшей школе. Описывается структура современного качества образования как многокомпонентного целого; сделан акцент на прикладную природу представленного подхода на примере преподавания иностранного языка в вузе. Качество образования представляется как система требований, предъявляемых разными участниками образовательного процесса к результатам обучения. Представлен анализ исследования восприятия понятий «качество образования» и «качество образования по иностранному языку» с позиций двух разных групп - участников педагогического процесса: преподавателей-предметников и преподавателей иностранного языка. Авторы рассматривают основные проблемы преподавания иностранного языка в рамках предлагаемого подхода «качественного образования».
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)279-291
Число страниц13
ЖурналВестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать