СУВЕНИР: НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ: монография

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/Брошюра

Аннотация

Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектировании креативных, современных, ка­чественных продуктов. Автор делится собственным опытом проектной и проектно-образовательной деятельности, а также приводит обширный материал по вопросам создания и реализации сувениров в современной экономической и социокультурной ситуации. Отдельные разделы рабо­ты посвящены туристическим и бизнес-сувенирам.
Книга адресована разработчикам сувенирной продукции. специалистам по связям с общественностью, руководителям протокольных и PR-отделов, туристических компании, а также студентам творческих специальностей — дизайнерам, культурологам, специалистам по сервису, рекламе, коммуникациям, студентам художественных направлений.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква-Екатеринбург
ИздательООО "Фабрика комиксов" (импринт "Кабинетный ученый")
Число страниц156
ISBN (печатное издание)978-5-7584-0191-0, 978-5-904440-55-8
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 67.07.00 Архитектура

Цитировать