Аннотация

Приводятся данные исследования творческого потенциала преподавателей вуза, задачами которого являлось определение содержания понятия «творческий потенциал преподавателя вуза», элементов научного и педагогического творчества преподавателя, выявление и оценка значимости количественных и качественных показателей творческого потенциала преподавателя, оптимальных условий и средств его формирования.
Переведенное названиеCreative potential high school teacher: results
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)87-97
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том104
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: ИТОГИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать