ТЕЛЕВИДЕНИЕ XXI В.: ОТ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ К МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье рассмотрены основные особенности современного телевидения: многоканальность, сегментация аудитории, преобразование жанров, развлекательная на­правленность, виртуализация действительности, манипулятивное воздействие, оби­лие рекламы, интерактивность. Намечены основные направления совершенствова­ния профессиональной подготовки будущих журналистов.
Переведенное названиеTelevision of the XXI century: from mass media to mass communications
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)41-50
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том123
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2014

Отпечаток

mass media
television
twenty first century
segmentation
communication

ГРНТИ

  • 19.41.00 Журналистика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{255e5745fe6f47809140b87ce0570d0f,
title = "ТЕЛЕВИДЕНИЕ XXI В.: ОТ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ К МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ",
abstract = "В статье рассмотрены основные особенности современного телевидения: многоканальность, сегментация аудитории, преобразование жанров, развлекательная на­правленность, виртуализация действительности, манипулятивное воздействие, оби­лие рекламы, интерактивность. Намечены основные направления совершенствова­ния профессиональной подготовки будущих журналистов.",
author = "Зиновьев, {Илья Викторович}",
year = "2014",
language = "Русский",
volume = "123",
pages = "41--50",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1",

}

TY - JOUR

T1 - ТЕЛЕВИДЕНИЕ XXI В.: ОТ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ К МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

AU - Зиновьев, Илья Викторович

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье рассмотрены основные особенности современного телевидения: многоканальность, сегментация аудитории, преобразование жанров, развлекательная на­правленность, виртуализация действительности, манипулятивное воздействие, оби­лие рекламы, интерактивность. Намечены основные направления совершенствова­ния профессиональной подготовки будущих журналистов.

AB - В статье рассмотрены основные особенности современного телевидения: многоканальность, сегментация аудитории, преобразование жанров, развлекательная на­правленность, виртуализация действительности, манипулятивное воздействие, оби­лие рекламы, интерактивность. Намечены основные направления совершенствова­ния профессиональной подготовки будущих журналистов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21521757

M3 - Статья

VL - 123

SP - 41

EP - 50

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1

ER -