ТЕЛЕВИДЕНИЕ XXI В.: ОТ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ К МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассмотрены основные особенности современного телевидения: многоканальность, сегментация аудитории, преобразование жанров, развлекательная на­правленность, виртуализация действительности, манипулятивное воздействие, оби­лие рекламы, интерактивность. Намечены основные направления совершенствова­ния профессиональной подготовки будущих журналистов.
Переведенное названиеTelevision of the XXI century: from mass media to mass communications
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)41-50
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том123
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 19.41.00 Журналистика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ТЕЛЕВИДЕНИЕ XXI В.: ОТ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ К МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать