ТЕМПОРАЛЬНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье анализируется один из аспектов динамики современного научно-педагогического сообщества - изменение темпоральной самоорганизации его научно-исследовательской работы. Раскрывается противоречие между традиционными принципами научной деятельности, сформировавшимися и апробированными многими поколениями российских ученых, и темпоральными ориентирами современного управления университетской наукой. Доказывается, что интенсификация научной деятельности за счет увеличения количества различных видов «научной продукции» в единицу времени ориентирована на количественные показатели и не обеспечивает повышения качества научно-интеллектуального капитала научно-педагогического сообщества. Показывается противоречивое влияние интенсификации «научного производства» на мотивацию преподавателей к научно-исследовательской деятельности.
Переведенное названиеTemporal Self-of University Research and Transformation of Scientific Community
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)35-41
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2 (41)
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ТЕМПОРАЛЬНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать