ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В данной статье отражаются основные структурные элементы регионального маркетинга, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, стратегии инфраструктуры, которые напрямую зависят от экономического развития региона. В статье дается обоснование оригинальной концепции исторического и теоретического развития и закономерности развития элементов территориального маркетинга. Отмечается, что маркетинг территории основывается на социально-экономических, организационно-экономических и институционально-экономических господствующих в обществе отношениях и сам предъявляет к этим отношениям собственные требования. Также авторы отмечают, что к настоящему времени в России не сформировалась экономическая среда для маркетинговой деятельности как комплексной управленческой системы, и в соответствии с этим рассматривают особенности маркетинга территории в России.
Переведенное названиеTHEORETICAL AND HISTORICAL ELEMENTS OF THE TERRITORIAL MARKETING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)489
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска1-1
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

Marketing
Russia
Socio-economics
Economic environment
Integrated management system
Regional development
Institutional economics
Organizational economics
Marketing activities
Economic development
Rationale

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{32d96197ae0d4106a85a9bd9a0162186,
title = "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ",
abstract = "В данной статье отражаются основные структурные элементы регионального маркетинга, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, стратегии инфраструктуры, которые напрямую зависят от экономического развития региона. В статье дается обоснование оригинальной концепции исторического и теоретического развития и закономерности развития элементов территориального маркетинга. Отмечается, что маркетинг территории основывается на социально-экономических, организационно-экономических и институционально-экономических господствующих в обществе отношениях и сам предъявляет к этим отношениям собственные требования. Также авторы отмечают, что к настоящему времени в России не сформировалась экономическая среда для маркетинговой деятельности как комплексной управленческой системы, и в соответствии с этим рассматривают особенности маркетинга территории в России.",
author = "Цицина, {О. В.} and Куликова, {Е. С.}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "489",
journal = "Современные проблемы науки и образования",
issn = "2070-7428",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "1-1",

}

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ. / Цицина, О. В.; Куликова, Е. С.

В: Современные проблемы науки и образования, № 1-1, 2015, стр. 489.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

AU - Цицина, О. В.

AU - Куликова, Е. С.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В данной статье отражаются основные структурные элементы регионального маркетинга, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, стратегии инфраструктуры, которые напрямую зависят от экономического развития региона. В статье дается обоснование оригинальной концепции исторического и теоретического развития и закономерности развития элементов территориального маркетинга. Отмечается, что маркетинг территории основывается на социально-экономических, организационно-экономических и институционально-экономических господствующих в обществе отношениях и сам предъявляет к этим отношениям собственные требования. Также авторы отмечают, что к настоящему времени в России не сформировалась экономическая среда для маркетинговой деятельности как комплексной управленческой системы, и в соответствии с этим рассматривают особенности маркетинга территории в России.

AB - В данной статье отражаются основные структурные элементы регионального маркетинга, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, стратегии инфраструктуры, которые напрямую зависят от экономического развития региона. В статье дается обоснование оригинальной концепции исторического и теоретического развития и закономерности развития элементов территориального маркетинга. Отмечается, что маркетинг территории основывается на социально-экономических, организационно-экономических и институционально-экономических господствующих в обществе отношениях и сам предъявляет к этим отношениям собственные требования. Также авторы отмечают, что к настоящему времени в России не сформировалась экономическая среда для маркетинговой деятельности как комплексной управленческой системы, и в соответствии с этим рассматривают особенности маркетинга территории в России.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25323600

M3 - Статья

SP - 489

JO - Современные проблемы науки и образования

JF - Современные проблемы науки и образования

SN - 2070-7428

IS - 1-1

ER -