ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В данной статье отражаются основные структурные элементы регионального маркетинга, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, стратегии инфраструктуры, которые напрямую зависят от экономического развития региона. В статье дается обоснование оригинальной концепции исторического и теоретического развития и закономерности развития элементов территориального маркетинга. Отмечается, что маркетинг территории основывается на социально-экономических, организационно-экономических и институционально-экономических господствующих в обществе отношениях и сам предъявляет к этим отношениям собственные требования. Также авторы отмечают, что к настоящему времени в России не сформировалась экономическая среда для маркетинговой деятельности как комплексной управленческой системы, и в соответствии с этим рассматривают особенности маркетинга территории в России.
Переведенное названиеTHEORETICAL AND HISTORICAL ELEMENTS OF THE TERRITORIAL MARKETING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)489
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска1-1
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать